Дополнительная информация

Заказ

Согласно ст. 13 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физическим лицам в отношении обработки персональных данных и свободного перемещения таких данных, а также отмены Директивы 95/46 / EC (далее называется: GDPR) Сообщаем, что:

Администратором ваших личных данных является EXTRADECOR Spółka z Ograniczoną Odpowiedzialnością, 191 / 193-3 Rolna str. Варшава, 02729, польша, зарегистрирован в Реестре предпринимателей Национального судебного реестра Окружным судом в Варшаве, Коммерческий отдел Национальный судебный реестр, номер KRS 0000737519, REGON 380624246, NIP 5213832307. Контактные данные Администратор данных: тел .: +48 226-022-898; extradecor.eu@gmail.com.

Администратор назначил сотрудника по защите данных, с которым вы можете связаться по вопросам защиты ваших личных данных и реализация ваших прав по электронной почте: extradecor.eu@gmail.com.

Ваши личные данные будут обработаны:

1) для выполнения контракта, участником которого вы являетесь, или принятия мер по вашему запросу до заключения контракта (основание Ст. 6 абзац I буква b GDPR) - на период потенциальных претензий по контракту или на период, требуемый законом;

2) для выполнения наших юридических обязательств (правовая основа статьи 6 (1) (c) GDPR), в том числе:

- а) оформить и сохранить личный торговый документ (счет-фактура, квитанция) - на период, в течение которого правила требуют от нас хранить налоговые документы,

- б) рассмотрение и рассмотрение любых претензий - до окончания гарантийного или гарантийного периода для продуктов, приобретенных у нас.

3) для статистико-аналитических и маркетинговых целей, исходя из законных интересов Администратора, который собирает статистические данные и анализ трафика на веб-сайте (правовая основа в соответствии со статьей 6 (1) (f) GDPR) - в течение периода от 30 дней до 5 лет до используются маркетинговые возможности и анализ данных, необходимых для ведения бизнеса Администратора;

Мы можем передавать ваши данные другим компаниям, с которыми мы работаем, например: курьерским компаниям, операторам платежей, компаниям, обслуживающим наши склады, хостинговые компании (они хранят данные для нас на своих серверах), поставщики и партнеры по предоставлению услуг, связанных с маркетингом реклама, юридические фирмы, компании по взысканию долгов, юридические лица, покупающие дебиторскую задолженность. Вышеупомянутая обработка также может привести к быть отправленным получателям за пределами Европейского Союза. Мы стараемся сделать передачу данных в этой сфере в соответствии с принципами так называемого Privacy Shield (https://www.privacyshield.gov/welcome) или на основании так называемых Стандартных договорных положений Европейская комиссия (http://ec.europa.eu/justice/data-protection/ international transfer / transfer / index_en.htm), но это не может всегда возможно.

Ваши данные могут быть подвергнуты профилированию, чтобы представить вам наиболее выгодное предложение или информацию с учетом ваших интересов. Мы проводим анализ, который позволяет нам предоставлять услуги на более высоком уровне, а также персонализировать общение с вами. Профилирование используется, в частности, в Google Analytics, Google AdWords, Facebook Pixel. В случае возражения против профилирования, пожалуйста, соответствующим образом оптимизируйте настройки в своем браузере.

Вы имеете право: требовать от администратора доступа к личным данным, право исправлять, удалять или ограничивать обработку, право возражать против обработки, а также права на передачу данных, право отозвать согласие в любое время, не затрагивая соблюдение права на обработку;

Чтобы воспользоваться своими правами, отправьте запрос на адрес электронной почты: extradecor.eu@gmail.com. Пожалуйста, помните что перед тем, как воспользоваться вашими правами, контролер данных должен будет убедиться, что вы являетесь тем человеком, которому вы даете, то есть вы должны быть идентифицированы.

Вы имеете право подать жалобу президенту Управления по защите персональных данных или другому уполномоченному надзорному органу. орган, если вы считаете, что обработка касающихся вас персональных данных нарушает положения Закона от 10 мая 2018 г. о личных защита данных или положения GDPR;

Для совершения покупки необходимо указать свои личные данные. Предоставление личных данных не является обязательным, однако в противном случае сделают невозможным совершение покупок.

Wall murals wallpaper  |  Free worldwide shipping

Complementary

Order

According to art. 13 of the Regulation (EU) 2016/679 of the European Parliament and of the Council of 27 April 2016 on the protection of individuals with regard to the processing of personal data and on the free movement of such data and repealing Directive 95/46 / EC (hereinafter referred to as: "GDPR" ) We inform that:

The administrator of your personal data is EXTRADECOR Spółka z Ograniczoną Odpowiedzialnością, 191/193-3 Rolna str. Warsaw, 02729, Poland, registered in the Register of Entrepreneurs of the National Court Register by the District Court in Warsaw, Commercial Division of the National Court Register, under KRS number 0000737519, REGON 380624246, NIP 5213832307. Contact details of the Data Administrator: tel .: +48 226-022-898; extradecor.eu@gmail.com.

The administrator has appointed a Data Protection Officer, with whom you can contact in the matter of protection of your personal data and the implementation of your rights by e-mail: extradecor.eu@gmail.com .

Your personal data will be processed:

1) in order to perform the contract you are a party to or take action on your request before concluding the contract (the basis of Article 6 paragraph I letter b of the GDPR) - for the period of potential claims under the contract or for a period required by law;

2) in order to fulfill our legal obligations ( legal basis of Article 6 (1) (c) of the GDPR), including:

- a) issue and store a personal sales document (invoice, receipt) - for the period in which the regulations require us to store tax documents,

- b) handling and carrying out any complaints - until the end of the warranty or warranty period for the products purchased from us.

3) for statistical-analytical and marketing purposes based on the legitimate interest of the Administrator, which is collecting statistical data and analyzing traffic on the website (legal basis under Article 6 (1) (f) of the GDPR) - for a period of 30 days until 5 years until the marketing possibilities and analysis of data needed to run the Administrator's business are used;

We can pass on your data to other companies we work with, ie: courier companies, payment operators, companies servicing our warehouses, hosting companies (they store data for us on their servers), suppliers and partners in the provision of services related to marketing and advertising , law firms, debt collection companies, entities purchasing receivables. The above processing may also cause data to be sent to recipients outside the European Union. We try to make the data transmission in this area in accordance with the principles of the so-called Privacy Shield (https://www.privacyshield.gov/welcome) or based on the so-called Standard contract clauses of the European Commission (http://ec.europa.eu/justice/data-protection/ international transfer / transfer / index_en.htm), but this may not always be possible.

Your data may be subject to profiling in order to present you the most advantageous offer or information tailored to your interests. We carry out analyzes that allow us to provide services at an increasingly higher level, as well as personalize communication with you. Profiling is used in particular by Google Analytics, Google AdWords, Facebook Pixel. In the event of opposition to profiling, please optimize the settings in your web browser accordingly.

You have the right to: require the Administrator to access personal data, the right to rectify, delete or limit processing, the right to object to the processing, as well as the right to transfer data, the right to withdraw consent at any time without affecting compliance with the right to processing;

In order to exercise your rights, please send your request to the e-mail address: extradecor.eu@gmail.com . Please remember that before exercising your rights, the data controller will have to make sure that you are the person for whom you are giving, that is, you should be identified.

You have the right to lodge a complaint to the President of the Office for Personal Data Protection or another authorized supervisory body, if you consider that the processing of personal data concerning you violates the provisions of the Act of 10 May 2018 on personal data protection or the provisions of the GDPR;

Providing your personal data is necessary to make a purchase. Providing personal data is not mandatory, however, failure to do so will make it impossible to make purchases.